Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Cведения и характеристики
Информация на табличках
Ключи автомобиля
Приборная панель
Комбинация приборов
Кондиционер, печка и вентиляция
Пользование замками
Стеклоподъёмники
Пользование ремнями безопасности
О подушках безопасности
Регулировка положения сидений
Регулировка руля
Пользование зеркалами
Свет в салоне
Открытие капота
Переключение передач
Моменты затяжки
Используемые лампы
Жидкости применяемые на автомобиле
Обкатка автомобиля
Заправка бензином
Домкрат
Как буксировать автомобиль

Проверка колёс и шин


Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезные советы
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах, кПа

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.


Рисунок 4.1. Схема перестановки колес

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой На рисунке 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

  Внимание
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю...
5. ...и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
6. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

  Замечание
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

  Внимание
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

  Замечание
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100–120 Н·м.