Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Cведения и характеристики
Информация на табличках
Ключи автомобиля
Приборная панель
Комбинация приборов
Кондиционер, печка и вентиляция
Пользование замками
Стеклоподъёмники
Пользование ремнями безопасности
О подушках безопасности
Регулировка положения сидений
Регулировка руля
Пользование зеркалами
Свет в салоне
Открытие капота
Переключение передач
Моменты затяжки
Используемые лампы
Жидкости применяемые на автомобиле
Обкатка автомобиля
Заправка бензином
Домкрат
Как буксировать автомобиль

Проверка рулевого управления


Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
На автомобилях, оснащенных гидроусилителем, проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
– надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;
– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.
2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух правое...
3. ...и левое крепления рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.
4. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
5. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.