Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Cведения и характеристики
Информация на табличках
Ключи автомобиля
Приборная панель
Комбинация приборов
Кондиционер, печка и вентиляция
Пользование замками
Стеклоподъёмники
Пользование ремнями безопасности
О подушках безопасности
Регулировка положения сидений
Регулировка руля
Пользование зеркалами
Свет в салоне
Открытие капота
Переключение передач
Моменты затяжки
Используемые лампы
Жидкости применяемые на автомобиле
Обкатка автомобиля
Заправка бензином
Домкрат
Как буксировать автомобиль

Герметичность тормозной системы


Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

 Рекомендация
Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость не реже одного раза в два года.

Проверяйте герметичность наружным осмотром:
– сверху из-под капота;
– снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
– с боков автомобиля со снятыми колесами.

 Рекомендация
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.
Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

Примечания
При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.
Если негерметичны рабочие цилиндры, отремонтируйте или замените их.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра, соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром...
2. ...и соединения трубопроводов с электрогидравлическим блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS).
3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних...
4. ...и задних тормозных механизмов.
5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.
6. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами, снимите защитные колпачки и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.
7. Осмотрите соединение тормозных трубок с рабочими цилиндрами, снимите защитные колпачки и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.
8. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова...
9. ...на щите моторного отсека...
10. ...и на лонжеронах. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.