Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Шарниры равных угловых скоростей

Снятие коробки передач


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Масло коробки передач и его замена»), если снимаете ее для ремонта.
3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие переднего привода»).
4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала (см. «Датчики системы управления двигателем»).
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода...
6. ...и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.
7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления (см. «Трос сцепления»).
8. Снимите стартер (см. «Снятие стартера»).
9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач...
10. ...и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.
11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.
12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач...
13. ...извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.
14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач...
15. ...и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.
16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата...
17. ...два болта крепления к задней части...
18. ...три болта крепления усилителя к картеру сцепления...
19. ...и снимите усилитель.
20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.
21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата...
22. ...и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.
24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.
25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.
26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

 Рекомендация
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»), если его сливали перед ее снятием.