Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Шарниры равных угловых скоростей

Ремонт вторичного вала коробки передач


Процесс разборки вторичного вала описан при разборке коробки передач (см. «Разборка коробки передач»). В данном подразделе показана замена переднего и среднего подшипников вала.
Вам потребуется универсальный съемник.
1. Зажмите вторичный вал в тиски через толстый слой ветоши или через накладки на губки тисков из мягкого металла и установите захваты универсального съемника под сепаратор переднего подшипника.
2. Вращая силовой винт съемника, спрессуйте подшипник с цапфы вала.

  Внимание
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники вторичного вала.

3. Напрессуйте передний подшипник на цапфу вторичного вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

  Внимание
При напрессовке подшипника с приложением усилия к сепаратору он будет поврежден.

4. Аналогично замените средний подшипник вторичного вала.

  Внимание
При замене подшипников вторичного вала обязательно замените их наружные кольца, установленные в картер сцепления и в держатель наружного кольца среднего подшипника (см. «Разборка коробки передач»).