Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Шарниры равных угловых скоростей

Дифференциал коробки передач


Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Ведомая шестерня главной передачи автомобиля Чери Амулет закреплена на коробке дифференциала заклепками, а ось сателлитов дифференциала зафиксирована от осевого смещения фасонными головками двух диаметрально расположенных заклепок. В связи с тем что заклепки отдельно в запасные части не поставляют и для их расклепки требуется мощное прессовое оборудование, Дифференциал коробки передач в гаражных условиях заключается только в замене его подшипников. При износе или повреждении шестерен дифференциала обратитесь на сервис для его ремонта или замены в сборе.

  Замечание
При замене дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

Вам потребуются: универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием.
1. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

  Внимание
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

2. Напрессуйте подшипники дифференциала на цапфы его коробки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

  Внимание
При напрессовке подшипника с приложением усилия к сепаратору он будет поврежден.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в картеры коробки передач и сцепления (см. «Разборка коробки передач»).

  Замечание
Изношенное или поврежденное опорное кольцо полуосевой шестерни замените.