Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
       
  

Руководство по ремонту Чери Амулет                   


Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Шарниры равных угловых скоростей

Снятие переднего привода


Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

  Замечание
Наружные и внутренние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, поэтому левый и правый приводы снимают одними и теми же приемами. Работа показана на примере левого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от рычага передней подвески (см. «Рычаг передней подвески»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Наконечник рулевой тяги»), а также торцовая головка «на 30», ключ TORX M8, ключ для болтов колес.
1. Ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов крепления колеса.

  Внимание
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.
3. Окончательно отверните гайку ступицы...

  Внимание
Не используйте гайки ступиц повторно.

4. ...и снимите упорную шайбу.
5. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Наконечник рулевой тяги»).
6. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу подвески...
7. ...и снимите закладную пластину ее крепления с приварными гайками.
8. Выверните шесть болтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси...
9. ...извлеките болты из отверстий корпуса, снимите установленные под ними три стопорные пластины...

  Замечание
Стопорные пластины болтов крепления внутренних шарниров при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

10. ...и отсоедините внутренний шарнир от полуоси.
11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей...

 Рекомендация
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. ...и снимите привод.
13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
15. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку ступицы.

  Внимание
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

16. Затяните болты крепления колеса (см. «Замена колеса»).