Рулевое управление Неисправности рулевого управления Снятие руля Кожух рулевой колонки Рулевая колонка Вал рулевого управления Наконечник рулевой тяги Рулевая тяга Прокачка гидроусилителя Бачок гидроусилителя Рулевой механизм Насос гидроусилителя
|
Рулевое управление
На автомобили Чери Амулет устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная, с регулировкой по углу наклона. |
Рисунок 8.1. Рулевой механизм (для наглядности показан установленным на поперечине передней подвески): 1, 9 – наружные наконечники рулевых тяг; 2, 8 – рулевые тяги; 3, 7 – чехлы рулевых тяг; 4 – скоба крепления рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма; 6 – трубопроводы гидросистемы; 10, 13 – гайки болтов крепления рулевого механизма; 11 – поперечина передней подвески; 12 – подушка крепления рулевого механизма |
|
|
Рулевой механизм (Рисунок 8.1) установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине передней подвески четырьмя болтами. |
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. |
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. |
Рисунок 8.2. Рулевая колонка: 1 – промежуточный вал; 2 – нижний кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рулевая колонка; 4 – верхний кронштейн крепления рулевой колонки с механизмом изменения угла наклона; 5 – рулевой вал; 6 – рулевое колесо; 7 – гайка крепления рулевого колеса; 8 – контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала; 9 – подрулевые переключатели в сборе с соединителем; 10 – стопорное кольцо; 11 – дистанционная втулка; 12 – пружина; 13 – Замок зажигания |
|
|
Рулевая колонка (Рисунок 8.2) оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, устройством для регулировки положения рулевого колеса по высоте и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла. |
На ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. |
|